Большинство рекламных-агентств в своих услугах предлагают контроль за интернет рекламой с помощью ежемесячных отчетов, в которых фиксируется позиции,количество посетителей, и т.П. Конечно же подобные отчеты - не дают гарантию повышения прибыли с сайта, и целевого привлечения клиентов. Что подразумевается под аналитикой и статистикой переходов, а также трафика? Ответ очевиден: В лучшем случае Вы имеете: больше посетителей, их переходы по страницам сайта, и с помощью обратной связи – количество конкретных продаж. Другими словами, Вы знаете: число переходов по ссылкам, и насколько выросли (в лучшем случае) у Вас продажи. Интрнет-агенство E-Promo учит искать покупателей, а не подсчитывать обыкновенных посетителей. Начните результативно вкладывать свои деньги в интернет-рекламу, а мы вам в этом поможем.